Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си

       

Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си


Введение
Источник проблемы
Решение проблемы
Причины, следствия или почему так устроен мир?
Демонстрационный пример

Основы безопасности жизнедеятельности

Основу научных и практических знаний, содержащихся в учебнике БЖД, составляют знания, ранее излагавшиеся в отдельных курсах: «Охрана труда», «Охрана окружающей среды» и «Гражданская оборона», имевших выраженную прикладную направленность. Целевое предназначение указанных курсов и их основное содержание сводились к изучению средств и методов защиты человека и природной среды от негативных факторов техногенного происхождения.
Вводимая в настоящее время в высших учебных заведениях, средних специальных учебных заведениях и средней школе дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» призвана интегрировать на общей методической основе в единый комплекс знания, необходимые для обеспечения комфортного состояния и безопасности человека во взаимодействии со средой обитания. Предпосылкой такого подхода является значительная общность в указанных выше курсах целей, задач, объектов и предметов изучения, а также средств познания и принципов реализации теоретических и практических задач.

Основные понятия, термины и определения
Предельно допустимые уровни загрязнения
Малоотходная и безотходная технология
Загрязнение земель

Причины и последствия некоторых аварий
Предельно допустимые концентрации некоторых вредных веществ
Допустимые уровни звукового давления на рабочих местах
Группы чепе-несчастий
Гипотетический классификатор
Давление при гидравлических испытаниях
Требования к выбросам в атмосферу

Средства защиты гидросферы
Звукопоглощение
Ослабление лазерного излучения светофильтрами
Огнестойкости строительных конструкций
Организационные основы управления