Введение в программирование на C# 2.0

       

Введение в программирование на C# 2.0

Пример 18.1
Основы ADO .NET Лекция из курса Введение в программирование на C# 2.0
Оглавление
Реляционные базы данных. Основные понятия
Работа с базами данных

Доступ к отсоединенным данным
ADO .NET. Доступ к данным
ADO .NET. Объектная модель
DataTable
События класса DataTable
DataColumns
DataRows

Изменение данных в DataTable и состояние строки таблицы
Relations
Constraints
DataView
Примеры использования DataView
DataSet
Структура класса DataSet

DataSet в свободном полете
Подсоединенные объекты модели ADO .NET. Провайдеры
Connection
Свойства, методы и события класса OleDbConnection
Подключение к БД на этапе разработки приложения

Продолжение разработки. Простые шаги
... И еще более простые шаги
Имитация отсоединенности. Пул соединений
Применение объекта соединения для исследования схемы базы
Отступление о запросах
Command

Сведения о хранимых процедурах
Способы создания команд
Parameter
Настройка команд
Свойства параметров
Установка значений параметров
Получение возвращаемого значения

DataReader
Использование объекта DataReader
Извлечение типизированных данных
DataAdapter
Транзакция

CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем далее
МИКРОСХЕМЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ далее


Пользовательские интерфейсы нового поколения

Известен устойчивый и предсказуемый - на основе закона Мура - прогресс в аппаратном обеспечении, выражаемый в постоянном улучшении соотношения цена/производительность. Ничего подобного в отношении пользовательских интерфейсов не наблюдается. Пожалуй, вся история развития интерфейсов лучше всего характеризуется понятием, введенным известным специалистом в области эволюционной биологии Джеем Гоулдом (Jay Gould) - "прерывистое равновесие" (punctuated equilibrium), когда долгие периоды стабильности прерываются быстрыми изменениями. Мы можем идентифицировать четыре качественно отличных друг от друга поколения, которые характеризуются четырьмя интерфейсными стилями; представители первых трех поколений царствовали не по одному году. Сейчас на повестке дня - интерфейсы нового, четвертого поколения.

Интерфейсы нового поколения
Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах